background

HEALTHY NATION - MAIN PRIORITY

15 августа 2018 г. | 18:08

Баннер

Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | 

Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | 

РУБРИКИ

 

Тест для победы СПИД-центра

В 2017 году Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями МЗ РТ стал победителем Всероссийского конкурса «Лучший СПИД-центр» в номинации «Касается каждого».

 

Награждение состоялось в ноябре в рамках III Всероссийского форума для специалистов по профилактике и лечению ВИЧ/СПИДа, организованного Минздравом России. Первое место в номинации «Касается каждого» было присуждено СПИД-центру Минздрава РТ за проект «Кубок конфедераций ФИФА. Тест для победы. Test to win».

Эта кампания является результатом последовательной многолетней работы ГАУЗ «РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ» совместно с АБНО «Новый век», стартовавшей ещё во время Универсиады-2013 и продолженной в рамках других масштабных международных и городских спортивных событий: проектов «Лёгкой воды. Dive safely» на чемпионате мира ФИНА – 2015, «Проверь себя» на Казанском марафоне – 2016, а также «Тест для победы» на Казанском марафоне – 2017.

 

 

Информационная кампания «Тест для победы. Test to win» была направлена на популяризацию профилактики ВИЧ, мотивацию на тестирование среди населения, участников и гостей матчей Кубка конфедераций. Данный проект позволяет позиционировать Россию как страну, открытую для внедрения и продвижения инновационных подходов к профилактике, приверженной достижению целей устойчивого развития и формирующей благоприятную атмосферу для личного участия зрителей, болельщиков, спортсменов, населения в решении глобальной проблемы ВИЧ/СПИДа. Кампания стала ещё одним подтверждением того, что спортивные мероприятия являются отличной платформой для пропаганды ответственного образа жизни. Слоган «Пройди тест для победы. Оставь ВИЧ вне игры» – это возможность напомнить участникам соревнований и гостям о теме ВИЧ-инфекции ярким, простым способом. Привлечение к мероприятию спортсменов, общественных деятелей, медийных лиц, прохождение ими тестирования мотивирует людей к регулярному обследованию на ВИЧ.

 

 

В ходе кампании были проведены тренинги и предоставлена информация по профилактике ВИЧ для волонтёров Кубка конфедераций. С 18 по 28 июня 2017 года концептуальная площадка «Тест для победы. Test to win» стала центром проведения разнообразных по формату мероприятий. Для гостей и жителей Казани были организованы фото- и мультимедийная выставки «Спорт и решение социальных проблем», информирование, консультирование и бесплатное экспресс-тестирование на ВИЧ, тематические мастер-классы, встречи с медийными персонами из мира спорта, шоу-бизнеса, политики, интерактивные обучающие мероприятия, тематические конкурсы, эстафеты.

 

 

Особое место в центре «Тест для победы. Test to win» заняли фото- и мультимедийная выставки «Действуй, побеждай, живи!», наполненные яркими моментами мировых спортивных мероприятий, включивших в свою повестку неординарный и позитивный подход к профилактике ВИЧ, а также историю участия звёзд мирового футбола, таких как Дэвид Бекхэм, Криштиану Роналду, Луис Фиго, Михаэль Баллак, Давид Луис, Райан Гиггз, Рональдиньо, в профилактических кампаниях под эгидой ООН.

Первая в истории FIFA женщина – генеральный секретарь организации Фатма Самура также посетила информационный центр. «ФИФА в партнёрстве со многими некоммерческими общественными организациями работает над этой проблемой. Такие проекты направлены на то, чтобы повысить осведомлённость людей о проблеме ВИЧ-инфекции. Мы считаем, что у футбола есть преимущество в этой борьбе, поскольку он затрагивает огромное количество людей по всему миру. Надеемся, что чем больше людей будут тестироваться и узнавать о своём статусе, тем скорее мы приблизим победу над этой эпидемией», – отметила госпожа Самура.

 

 

Результаты кампании: тысячи людей – участники Кубка конфедераций ФИФА – посетили мероприятия, ознакомились с полезной информацией, стимулирующей интерес к получению более полных сведений о ВИЧ-инфекции, мерах профилактики, о возможностях диагностики и лечения. 1076 человек прошли тестирование, более 3000 получили консультации медицинских специалистов.

 

При использовании материалов сайта и журнала Healthy Nation, ссылка на источник обязательна.

Официальный сайт журнала Healthy Nation. Учредитель и издатель - рекламное агентство «Красная строка». Свидетельство о регистрации - ПИ № ТУ 16-00375. Все товары сертифицированы, услуги лицезированы.