background

HEALTHY NATION - MAIN PRIORITY

26 сентября 2018 г. | 04:09

Баннер

Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | 

Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | 

РУБРИКИ

 

Стратегия лидерства

Системы защиты стен и углов, медицинские консоли и стерилизационные растворы – что между ними общего? То, что всё это можно делать на совесть.

 

Когда в начале двухтысячных годов в медицинских учреждениях Татарстана появились первые отбойники, которые должны были защитить от повреждений недавно проведённый ремонт, все относились к этому, как к модному московскому поветрию. Но прошло время, практичность новинки оказалась очевидной, и сегодня она включена в стандарт республиканской программы модернизации поликлиник. Один из ведущих поставщиков – компания «Арфен», которая не только является производителем систем защиты стен и углов, но и осуществляет их установку. В чём секрет успеха казанского предприятия?

«Во главу угла мы ставим не прибыль, хотя это тоже очень важно, а улучшение качества жизни людей, – поясняет генеральный директор компании Айдар Вафин. – Поэтому мы выбрали путь развития не через планомерное повышение цен, а за счёт увеличения общего объёма работ, обеспечения надёжных гарантий, применения инноваций, повышающих эффективность. Наши конкуренты – в основном, это иностранные компании – изначально были чуть ли не монополистами, но на сегодня они оказались не готовы к таким правилам соревнования. И теперь мы занимаем по России 55–60 % рынка».

 

 

Компания владеет российским брендом, который официально зарегистрирован в Роспатенте. Производство рассредоточено по России, а непосредственная сборка изделий осуществляется в Казани. Продукция татарстанского производителя включена в «Реестр инновационных технологий и технических решений, применяемых в строительстве на объектах городского заказа города Москвы». Поэтому в столице под продукцию компании выделяются квоты – минимум 35 % при любой закупке аналогичного товара в государственных целях. Планирование и реализация проектов осуществляются с учётом региональных условий и современных стандартов, в том числе ISO, ГОСТ, СНиП, GMP, GLP, AAALAC. На все используемые материалы имеются сертификаты на соответствие СанПиНам и нормам пожарной безопасности, классы горючести – КМ1 и КМ2 (допускаются к использованию на объектах здравоохранения).

 

 

Оперативности обслуживания клиентов способствует наличие склада готовых изделий, отбойники 4–5 наиболее часто используемых цветов всегда имеются в наличии и поставляются без промедления. Если заказчику необходима продукция более редкой цветовой гаммы, производство и поставка занимают от 25 дней, притом что средние сроки на этом рынке составляют 65–70 дней. Чтобы гарантировать качество монтажа, компания (пожалуй, единственная в России) выполняет его силами собственных бригад. В октябре установка систем защиты стен и углов одновременно велась в Перми, Коломне, Москве, Екатеринбурге, Пензе, Набережных Челнах, Альметьевске, Чистополе и на трёх объектах Казани. Прочность изделий и монтажа характеризует анекдотичный случай: один посетитель со спортивными наклонностями использовал отбойник для отжиманий и упал. Когда стали разбираться, оказалось, что оторвался не отбойник, а был вырван кусок стены.

 

 

Системы защиты стен и углов – это достаточно узкий рынок. И недобросовестные конкуренты, чтобы на нём удержаться, стали копировать продукцию казанской фирмы, продавать свои товары под её именем. Такие аферисты нашлись как рядом в Татарстане, так и в далёком Китае. В компании к этому относятся философски. С одной стороны, это тоже своего рода признание качества и авторитета, а с другой, – хорошо, что есть закон, который защищает не только обладателя торговой марки, но и в конце концов интересы потребителей, которые заинтересованы в качественной продукции.

 

 

«В Татарстане реализуется замечательная программа по реновации поликлиник, – продолжает Айдар Вафин. – Надо отметить, что это единственный субъект, в котором так заботятся об амбулаторном звене. И мы рады принять участие в реализации этой программы. Очень облегчает нашу работу утверждённый цветовой стандарт оформления поликлиник. Благодаря этому мы уже произвели около 60 % объёма продукции, которая потребуется в этом году. Она хранится на складе и ждёт своего клиента. А основной трудностью на любом таком объекте является то, что наши бригады приступают к монтажу отбойников самыми последними, даже после отделочников, когда сроки просто горят. Но мы уже привыкли к этому положению и умеем сконцентрироваться и закончить работу в срок».

 

 

Цветовые решения в отделке поликлиник жёстко прописаны в соответствующем стандарте. При этом компания предлагает ряд других дизайнерских решений, которые оказались востребованы в стационарах и перинатальных центрах. В частности, последняя разработка производителя – поручни со встроенной светодиодной подсветкой. Она может служить дополнительным элементом навигации, делает среду более доступной для слабовидящих пациентов и, наконец, может стать украшением любого интерьера, его световым акцентом.

 

 

Одним из направлений казанской компании является производство и поставка медицинских консолей – фактически систем централизованной подачи газов. Данное оборудование значительно упрощает работу медицинского персонала и делает проведение операций более удобным и безопасным. Медицинская консоль включает в себя трубопровод, центральные источники подачи (компрессорные и вакуумные станции, баллонные рамы), систему формирования рабочих мест, контрольно-коммутационное оборудование. Консоли разделяют на палатную прикроватную, реанимационную, подвесную потолочную. Комплектующие для них получают из-за рубежа, но в цене поставки выигрывают у чисто российских производителей благодаря всё той же политике заботы о конечном потребителе.

Набирает обороты и направление по стерилизации медицинских инструментов и оборудования с помощью инновационных растворов на основе PH-нейтрального хлора, которым можно обрабатывать даже эндоскопы. Их особенностью является цветовой индикатор: по мере снижения дезинфицирующих свойств жидкость из голубой становится прозрачной. Это позволяет специалистам оперативно реагировать и заменять утративший эффективность раствор, а руководству – надёжней контролировать процесс. Препарат безопасен и не причинит большого вреда даже при попадании внутрь. Его качество подтверждено сертификатом НИИ дезинфектологии Роспотребнадзора. Благодаря имеющимся в составе моющим веществам он прекрасно удаляет любой налёт и при этом достаточно дёшев – всего на 10–15 % дороже, чем те, что используют больницы сегодня. В российских регионах этим стерилянтом уже интересуются, недавно значительный объём по госконтракту был поставлен в Оренбургскую область. В Татарстане препарат опробовали в РКБ, ДРКБ, МКДЦ и онкологическом диспансере, где он получил положительные отзывы.

 

 

«Мы стараемся идти в ногу со временем, быть гибкими – это и отличает нас от многих российских компаний, – утверждает генеральный директор «Арфена» Айдар Вафин. – Проще работать по стандарту, но жизнь многообразна, один объект не похож на другой. Особенно это проявляется в Санкт-Петербурге, где что ни здание, то своеобразный проект и дизайн. Нужны творческие решения, готовность идти навстречу пожеланиям заказчика. Поэтому мы расширяем палитру цветов наших изделий, стремимся упростить конструкцию и монтаж без ущерба качеству. И особенно важно не увеличивать по поводу и без повода норму рентабельности. Это очень ценят наши партнёры. Имея такие принципы, мы уверены в завтрашнем дне».*

 

При использовании материалов сайта и журнала Healthy Nation, ссылка на источник обязательна.

Официальный сайт журнала Healthy Nation. Учредитель и издатель - рекламное агентство «Красная строка». Свидетельство о регистрации - ПИ № ТУ 16-00375. Все товары сертифицированы, услуги лицезированы.