background

HEALTHY NATION - MAIN PRIORITY

20 апреля 2024 г. | 07:04

Баннер

Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | 

Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | 

РУБРИКИ

 

Образование против новообразований

Именно такое название получила информационная кампания, стартовавшая в 2016 году в Татарстане в рамках Года борьбы с онкологическими заболеваниями.

 

Проект направлен на воспитание у населения ответственного отношения к собственному здоровью. Жители республики вне зависимости от места проживания получили возможность узнать информацию об основных принципах здорового образа жизни в доступном и понятном виде с помощью различных видов коммуникаций.

 

 

В рамках информационной кампании в 2016 году на радио «Миллениум» и «Татар Радиосы» транслировалась социальная реклама. На улицах Казани, Набережных Челнов, Альметьевска, Нижнекамска, Зеленодольска, на трассах республики было установлено более 35 щитов и баннеров, в общественном транспорте размещено 130 плакатов, которые призывали население вести здоровый образ жизни и своевременно обращаться к врачу.

 

 

В рамках проекта был создан интернет-сайт poleznoznat.info. На нём можно пройти тест на проверку своих знаний об онкологических заболеваниях, в социальных сетях запущена рекламная кампания «Полезно знать», в рамках которой были развеяны мифы о раке. (Соцсети призывали людей не прибегать к лечению онкологических заболеваний методами народной медицины, к соблюдению здорового образа жизни и т.д.) Всего в социальных сетях было сделано 155 публикаций, набравших 14 500 лайков и репостов.

В крупных торговых центрах республики (Казань, Набережные Челны, Альметьевск) проводились информационные мероприятия и бесплатные осмотры с консультацией онкологов-маммологов. Всего в таких акциях приняло участие более 2,5 тысяч женщин. В ходе осмотров выявлено более 400 различных патологий. 31 женщина была направлена на дополнительное исследование с подозрением на злокачественное новообразование.

 

 

Основная цель кампании – рассказать людям о необходимости соблюдения ЗОЖ и о тех факторах риска, которые увеличивают вероятность заболевания раком, о плановых ежегодных осмотрах с целью ранней диагностики рака, информирование о возможностях современной медицины.

 

 

«Эффект от таких мероприятий высок. В течение месяца-полутора после их проведения население начинает активно обращаться к врачам и обследоваться на предмет наличия онкологии. Такие акции приходится повторять, потому что людям свойственно гнать от себя неприятные мысли и забывать о риске заболевания, и чтобы напомнить населению об ответственном отношении к своему здоровью», – отметил первый заместитель министра здравоохранения РТ Сергей Осипов.

 

 

Министр здравоохранения РТ Адель Вафин:

– У нас уже есть результаты таких акций – это выявленные больные. И что важно, мы можем повлиять на их судьбу.

Главный врач Республиканского клинического онкологического диспансера МЗ РТ Ильдар Хайруллин:

– Безусловно, такие мероприятия очень нужны и востребованы. Беречь своё здоровье – важно.

 

При использовании материалов сайта и журнала Healthy Nation, ссылка на источник обязательна.

Официальный сайт журнала Healthy Nation. Учредитель и издатель - рекламное агентство «Красная строка». Свидетельство о регистрации - ПИ № ТУ 16-00375. Все товары сертифицированы, услуги лицезированы.